ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
05571-24/25-Б-ЗД Особенности реализации спецкурса в медицинских классах по анатомии и физиологии человека и здорового образа жизни
05567-24/25-Б-ЗД Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
05570-24/25-Б-ЗД Развитие научно-технического творчества детей дошкольного возраста в процессе реализации STEAM-проектов
05568-24/25-Б-ЗД Стратегии обучения решению задач по химии с медицинской спецификой
05573-24/25-Б-ЗД Углубленное изучение информатики. Особенности обучения анализу данных и основам искусственного интеллекта
05549-24/25-Б-ЗД Проектирование современного учебного занятия в музее на основе универсального конструктора учебных материалов
05388-24/25-Б Особенности содержания и организации деятельности куратора проекта "Предпринимательский класс в московской школе"
05380-24/25-Б Основы нанохимического эксперимента в проектной и исследовательской деятельности учащихся
05422-24/25-Б-ЗД «Основы современных нейронаук»: содержание и обучение в рамках проекта «Психолого-педагогический класс в московской школе»
05420-24/25-Б-ЗД «Социальная психология»: содержание и обучение в рамках проекта «Психолого-педагогический класс в московской школе»
05419-24/25-Б-ЗД «Общая физиология»: содержание и обучение в рамках проекта «Психолого-педагогический класс в московской школе»
05382-24/25-Б Математическое моделирование и решение проектно-исследовательских заданий с использованием электронных ресурсов
05105-24/25-Б-ЗД Чемпионат предпринимательских идей «Business Skills» Разработка бизнес–моделей в рамках внеурочной деятельности
05306-24/25-Б-ЗД Развитие читательской грамотности учащихся в рамках профильного обучения
05333-24/25-Б-ЗД Разработка современного визуального контента как ресурс реализации профильного обучения
05103-24/25-Б-ЗД Организация проектирования бизнес-планов обучающимися предпринимательских классов
05280-24/25-Б-ЗД Технология эффективного обучения как основание успешности учащегося и педагога в рамках профильного обучения
05285-24/25-Б-ЗД Методы активного обучения обществознанию в рамках проекта «Предпринимательский класс в московской школе»